понедельник, 29 ноября 2021 г.

         Я еще раз хотел бы поздравить Россию с тем, что своим бездействием в решении вопроса с этой трансляцией - она превратила весь мир в параноиков. Примите мои поздравления.

        Еще раз скажу.

        Что касается отношений России с ЕС и НАТО. Мне кажется, что этим отношениям вредит неурегулированность вопроса с этой трансляицей. Я читаю то, что говорят в Европе, да и вообще в мире. Все хотят решения проблемы с этой трансляцией нашего больного сознания. Почему? ПОтому что трансляция нашего больного сознания - дестабилизирует жизнь всей планеты. И поэтому все хотят решения этой проблемы. И мне кажется отношениям России с ЕС и НАТО - вредит неурегулированность вопроса с этой трансляцией. Потмоу что все хотят жить в стабильном мире.

       Цитата Цоя, которую я привел про крыши домов, которые дрожат от тяжести дней. Я не имел ввиду ничего военного, когда привел эту цитату. Упаси Господь этот мир от конфликта. Я имел ввиду и говорил об энергетической тяжести того, как проистекает жизнь, об энергетике жизни и напряжении общества. Я не имел ввиду ничего военного. Упаси Господь этот мир от конфликта.

        Я всегда  выступал и выступаю только за мирное, устойчивое, стабильное течение международной жизни. Мир, спокойствие и устойчивость международной жизни. Только за это я всегда выступал и выступаю. И трансляцию нашего больного сознания - нужно закрыть, потому что мое больное сознание, конечно, против моего желания - дестабилизирует жизнь. Всей планеты. И эту трансляцию моего больного сознания - нужно закрыть и начать нормальное общение.

       Я прошу руководство России - отрегаировать на мои обращения. Кроме того - я не понимаю за что Россия нас так мучает. Я не понимаю этого отношения. В любой другой стране давно бы уже помогли своим гражданам. Элементарная вещь. Я прошу Россию - оказать нам содействие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий