вторник, 30 ноября 2021 г.

         Вы знаете. Мое сознание больно. И я думаю его состояние само по себе не улучшиться. Как скоро этот вопрос будет решен в России я не знаю. Я конечно, надеюсь, что это вопрос будет решен в ближайшее время.

        Я хотел бы рекомендовать государствам - заблокировать в интернете эту трансляцию. У всех есть такая возможность. Каждое государство может заблокировать сайт, или, я не знаю что это сайт наверное - с этой трансляцией. Я даже не видел никогда этот сайт.

        Я думаю, что будет целесообразно и правильно ввиду просто ужасающего состояния моего сознания - заблокировать этот сайт. Я не знаю, что делать. У меня больное сознание и я не контролирую всецело происходящее в моем сознании. ПОэтому я прошу просто заблокировать в сети интернет этот сайт. Я не знаю, что еще рекомендовать и что можно сделать с этим.

        Конечно, я надеюсь, что Россия будет решать этот вопрос, но когда это произойдет я не знаю. Поэтому я думаю, что будет лучше для всех - просто заблокировать этот сайт с этой трансляцией в сети интернет.

       Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий