понедельник, 29 ноября 2021 г.

       Мне надело читать, что ситуация остается напряженной.

      Восемь лет я это читаю. Закрыть эту трансляцию - и обстановка разрядится. И мы придем к нормальному инфомрационному пространству. Чего тут непонятного?

     Все наприяжение жизни - исходит из моей больной головы. Все напряжение жизни. 

     Сложно сделать шаг навстречу лучшим своим гражданам и им помочь? Вы чего? Чего с вами?

     Любая другая страна - давно бы уже помогла своим гражданам. Чего с Россией случилось в 21 веке?

      Я прошу Россию, как автора этой трансляции - оказать нам содействие и помочь в решении глобальной проблемы с этой трансляцией. Нам нужна, необходима эта помощь. И обществу эта помощь нужна еще больше чем нам. Потому что царит путаница и волнения в обществе. Вот это надо прекратить.

       Я прошу Россию как ответственного участника международной жизни - оказать нам это содействие.

      Что касается моего сознания. У меня больное сознание. Чтение моего сознания - это идиотизм. 

      Я повторяю. Я желаю этому миру только добра, мира и стабильности. Только этого. Я выступаю за контруктивные и положительные отношения между всеми госудасртвами. Но пока эту трансляцию не закрыть - у нас будет постоянно хаос, путаница, недоразумения и прочее. 

      Я прошу руководство России вообще поступить как бы гуманно. Знаете о гуманности? И сделать шаг навстречу и оказать содействие в решении глобальной проблемы с этой трансляцией.

       Что касается чуши в моем сознании - не обращайте внимания. У меня больное сознание. Я желаю всем странам и всему миру только добра, мира, процветания и стабильности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий