понедельник, 29 ноября 2021 г.

       Вот просто обратите внимание на то, в какой энергетике проистекает жизнь. Я уже неоднокртано говорил о том, что в 70 80 х годах - была гораздо более позитивная энергетика жизни.

      А сейчас чего из-за трансляции нашего сознания? Это постоянная напряженность, волнения и паранойя всего общества. Во что превратилась планета из-за этой трансляции?

      Вы чего не понимаете ничего? Все общество зависимо от трансляции моего больного сознания. А мое сознание - больное. И чтение моих мыслей, этот идиотизм - будет всегда создавать напряжение, волнения и паранойю. 

       Не хотите ли вы вернуться к нормальной жизни. Я спрашиваю в первую очередь Россию, как автора этой трансляции.

       Я прошу Россию - оказать содействие в решении вопроса с этой трансляцией.

       Как пел Виктор Цой - крыши домов дрожат от тяжести дней. Вот мы так живем - восемь лет. Весь мир живет в постоянной суматохе и напряжении и паранойе. Только из-за того, что трансляция моего сознания больного не прекращается. Вы чего сумасшедшие? Два дня - и этот вопрос будет решен, если Россия окажет содействие.

       Что касается чуши в моем сознании. Не обращайте внимания. Я всегда выступал и вытсупаю за мирное, устойчивое и стабильное течение международной жизни. Что касается цитаты Цоя о том, что крыши домов дрожат от тяжести дней - это не нужно воспринимать в военном смысле, это нужно воспринимать в смысле общественного напряжения. Я не имел ввиду, упаси Господь, какого-то конфликта. Я говорил о тяжести того, как проистекает жизнь всего общества.

        Я не имел ввиду никакого конфликта. Упаси Господь нас, весь мир от этого. Я говорил о тяжести того, как проистекает жизнь энергетически.

      Я всегда выступал и выступаю только за мирное, устойчивое и стабильное течение международной жизни. И я прошу Россию - оказать содействие в решении глобальной пробелмы с этой транялеий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий