вторник, 30 ноября 2021 г.

      Еще раз повторяю. Все недоразумения, которые здесь произошли - произошли случайно вследствие болезни моего сознания, того, что я не контролирую все, что происходит в моем сознании.  Я многие вещи не контролирую никак.

     Ответственность, ну логично должны нести те люди, которые и придумали эту трансляцию. Мы то тут причем? Ни я, ни Екатерина Степановна - никакого отношения к этой трансляции, к созданию этой трагсляции - не имеем совершенно.И к болезни моего сознания мы так же не имеем никакого отношения.

     Россия, повторяю, могла бы уже давно поступить благородно и главное полезно для общества, оказав помощь в решении этого вопроса с этой трансляцией. Это за два дня можно решить. И вместо этого - нужно устраивать какой-то эпос просто. Я никогда этого не понимал и не понимаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий