понедельник, 29 ноября 2021 г.

        Что касается отношений России с ЕС и НАТО. Я читаю то, что говорят в Европе, да и вообще в мире - все хотят решения глобальной проблемы с трансляцией нашего больного сознания.

       Потому что трансляция нашего больного сознания - дестабилизирует жизнь на всей планете.

       Все хотят, весь мир хочет решения проблемы с трансляцией нашего больного сознания.

       Почему Россия проявляет такое упрямство уже восемь лет - по-моему никому не понятно.

       Я прошу руководство России отреагировать на мои обращения, предложения и помочь, оказать содействие в решении глобальной проблемы с этой трансляцией.

       Что касается сбоев в моем сознании и чуши в моем сознании - это чушь. У меня больное сознание. Я выступаю только за мир в этом мире, за стабильность и процветание. Только за мирное, устойчивое течение международной жизни. На чушь в моем сознании - не обращайте внимания. И я прошу Россию - оказать содействие не только нам, но и восстановлению международной стабильности и нормальной международной жизни. И отреагировать на мои предложения относительно решения проблемы с этой трансляцией нашего больного сознания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий