вторник, 30 ноября 2021 г.

       Дорогие друзья. У меня больное сознание. Не обращайте внимания на происходящее в моем сознании.

       Я уже сказал и повторю еще раз - намеренно я ничего и никогда не делаю и не делал неприемлемого. Никогда и ничего не делал неприемлемого намеренно. Я поклялся вам в этом, всему миру - самой серьезной клятвой. Я поклялся всему миру. Это истина, так обстоит положение дел. Я никогда не обманывал общество. и не обманываю его.

     Все дело в болезни моего сознания, в том, что я не контролирую всего, что в моем сознании происходит.

      Что касается ответственности. Ответственность за эту трансляцию несут те люди, которые придумали эту трансляцию. Ни я, ни Екатерина Степановна - не имеем к этому никакого отношения. И к болезни моего сознания - мы так же не имеем никакого отношения.

      Что касается решения вопроса - отсутствие реакции России, вобщем, все эти восемь лет - более чем странно, я не знаю, как это обьяснить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий