понедельник, 29 ноября 2021 г.

        Я еще раз повторяю. У меня больное сознание. Я не контролирую всего, что в нем происходит. Не контролирую. У меня больное сознание.

       Это идиотизм все, что происходит в рамках этой трансляции. Это такой идиотизм, что это даже для людей странно. А не решать вопрос с этой трансляцией - это даже не идиотизм. Это кретинизм.

        У меня больное сознание. Я не контролирую всего, что в нем происходит.

       Я приношу свои самые искренние извиннения в связи со всеми недоразумениями. Я приношу свои самые искренние изхвинения.

       Если Россия не будет решать этот вопрос - я буду считать ее непорядочной и сумасшедшей страной.

      Я ничего намеренно не делаю неприемлемого. Но у меня больное сознание. Я ничего намеренно не делаю неприемлемого. Я в этом вам поклялся самой серьезной клятвой. Самой серьезной.

       У меня больное сознание. И я не контролирую всего, что в нем происходит.

       Если Россия не будет решать вопрос с этой трансляцией - я буду считать ее безумной и непорядочной страной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий