вторник, 30 ноября 2021 г.

         Что касается ответственности. Ну просто логично, ни я, ни Екатерина Степановна - мы не имеем никого отношения ни к трансляции нашей жизни и больного сознания, ни к болезни моего сознания. Думаю, что логично, что ответственность несут те люди, которые придумали эту трансляцию. Без нашего желания даже ведома - к нам просто подключили эту аппаратуру. То есть, мы к этому не имеем никакого отношения.

       И я призываю Россию - оказать нам содействие в решении этой проблемы с этой трансляцией.

      Конечно, эта трансляция имела положительный смысл в просветительском смысле и гуманитарном, но конечно такая форма общения - это просто идиотизм. Поэтому, я бы сказал, что это идиотизм, который имел положитльный смысл. Вот такая формулировка. Я имею ввиду просветительскую, гуманитарную деятельность. Но форма общения - это идиотская форма общения. Кроме того, у меня больное сознание и я далеко не все контролирую, что происходит в моем больном сознании. Поэтому и возникают постоянно все эти недоразумения.

     И я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Я приношу свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий