понедельник, 29 ноября 2021 г.

      Я еще раз повторяю. На сбои и на чушь в моем сознании - не обращайте внимания.

      Я всегда выступал и выступаю - только за мирное и устойчивое течение международной жизни. На чушь в моем сознании - не обращайте внимания. У меня больное сознание.

     Я всегда выступал и выступаю за мирное, устойчивое и стабильное течение международной жизни.

     И чтобы нормализовать международную жизнь и стабилизировать инфомрационное пространство - нужно закрыть трансляцию нашего больного сознания. Потому что эта трансляция постоянно будет дестабилизировать жизнь. ПОтому что у меня больное сознание. Я не контролирую всего, что в нем происходит.

     Я повторяю. Я выступаю за мир и стабильность в международной жизни. И всегда выступал за мир и стабильность в международной жизни.

     Что касается отношений России с ЕС и НАТО - мне кажется, что эта трансляция нашего сознания, и неурегулированность этого вопроса - вредят этим отношениям. Я читаю то, что говорят в Европе. Все хотят решения этой проблемы с этой трансляцией. Да и вообще все в мире этого хотят. Ну так в чем дело? Это вопрос двух дней. Договориться о встрече или оказать содействие этими технологиями. Чего тут эпос устраивать. 

     Простые вещи. 

    Я прошу руководство России - оказать нам содействие.

      Что касается сбоев и чуши в моем сознании - не обращайте внимания. Я всегда выступал и выступаю только за мирное, устойчивое и стабильное течение международной жизни. На чушь в моем сознании - не обращайте внимания. У меня больное сознание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий