понедельник, 29 ноября 2021 г.

    Ещё раз повторяю. Что касается резкость общения. Ни один человек в моем состоянии если бы находился при таком уровне внимания, такой травле и такими иногда отвратительными чувствами общества  - не смог бы все время общаться мягко. Нервные срывы в моем состоянии это нормальное явление.

    Что касается происходящего в моем сознании - ещё раз повторяю - я ничего намеренно неприемлемого не делаю. Я в этом дал вам самую серьезную клятву. У меня больное сознание. В этом причина всех недоразумений.

  Вместе с тем, хочется сказать, что вмешательство в жизнь и сознание людей - так же - неприемлемо. Это неприемлемо само по себе. И болезнь моего сознания всегда вызывала и вызывает разного рода недоразумения. Но это все случайности, болезнь сознания. Намеренно я ничего неприемлемого никогда не делал и не делаю. Я в этом поклялся вам самым серьёзным образом. Это истина. Так обстоит положение дел. И вообще я вас никогда не обманывал и не обманываю.











Комментариев нет:

Отправить комментарий