вторник, 30 ноября 2021 г.

        Я еще раз повторяю. Все недорразумения, которые здесь произошли в рамках этой трансляции - все это произошло случайно. Вследсвтие болезни моего сознания. Иррациональности этой формы взаимодействия.

       Ни я, ни Екатерина СТепановна - мы не имеем никакого отношения к созданию трансляции нашей ижзни и сознания. К нам просто подключили эти технологии, без нашего ведома и против нашего желания, поставив тем самым - в тяжелейшее положение.

      И Россия - могла бы проявить просто благородство - оказав нам содействие и нормализовав тем самым жизнь всего общества. Для меня странно, что так долго - существует настолько иррациональное положение дел. Это даже для людей, которые не отличаются особым развитием - странно.

      Я надеюсь, что Россия окажет содействие в этом вопросе и этот вопрос будет решен.

       Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Я приношу свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий