понедельник, 29 ноября 2021 г.

        Еще раз повторяю. НА чушь и сбои в моем сознании - не обращайте внимания. Я всегда  выступал и выступаю за мирное и стабильное течение международной жизни. Я желаю этому миру только добра, стабильности и процветания.

       На чушь в моем сознании - не обращайте внимания.

       Что касается отношений России с ЕС и НАТО - мне кажется, что неурегулированность вопроса с этой трансляцией нашего сознания - никому не нравится. Почему? Потому что это дестабилизирует жизнь планеты. Дестабилизирует. Трансляция нашего больного сознания - дестабилизирует жизнь всей планеты. Я читаю то, что говорят в Европе - все хотят решения этой проблемы с этой трансляцией. Да в мире все этого хотят.

       И я прошу Россию - оказать содействие в решении этой глобальной пробелмы и тем самым международная жизнь будет нормализована.

      Что касается сбоев и чуши в моем сознании - не обращайте внимания. Я всегда выступал и выступаю только за мирное, устойчивое, стабильное течение международной жизни. Я желаю этому миру и всем государствам только добра, мира, стабильности и процветания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий