понедельник, 29 ноября 2021 г.

      Еще раз повторю.

      Что касается отношений России с ЕС и НАТО. Мне кажется, что этим отношениям - вредит неурегулированность вопроса с трансляцией нашего больного сознания. Я читаю то, что говорят в Европе, да и вообще не только в Европе, а вообще в мире. Все хотят решения вопроса с трансляцией нашего больного сознания. Почему? Потому что мое больное сознание - дестабилизирует восемь лет жизнь всей планеты. Восемь лет.

       Цитата Цоя про крыши домов, которые дрожат от тяжести дней. Я не имел ввиду ничего военного, не имел ввиду. Я говорил об энергетической тяжести жизни. Об энергетике жизни. Потмоу что каждый день - это напряжение, нестабильность, волнения и паранойя. Каждый день восемь лет. Я не имел ввиду ничего военного. Упаси Бог - этот мир от конфликта.

       Я всегда выступал и выступаю только за мирное, устойчивое и стабильное течение международной жизни. Только за мир, процветание и стабильность в этом мире. Только за это.

      Я прошу Россию - спустя восемь лет непонятно чего - оказать нам содействие в решении глобальной проблемы с этой трансляцией. Проявить благородство, человечность и разум.

Комментариев нет:

Отправить комментарий