понедельник, 29 ноября 2021 г.

        Повторяю. У меня больное сознание. Непонятно что ли? Больное созхнанеи. 

       Я не контролирую всего, что происхолдит в моем сознании.

       Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Я не контролирую всего, что происходит в моем сознании.

         Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоназумениями. У меня больное сознаие. Я не контролирую всего, что происходит в моем сознании.

         Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.

        На самом деле, все это неприемлемо. Но я хотел бы сказать, что неприемлемо вот это вмешательство в жизнь и сознане людей. Об этом почему-то никто не говорит. Хотя именно это и является причиной всех недоразумений. А их было за восемь лет очень много.

        Если Россия не будет решать этот вопрос - я буду считать Россию сумасшедшей страной. И буду иметь на это полное право.

       Еще раз повторяю. У меня больное сознание. Я не контрллирую всего, что в нем происходит. Не контролирую. Ничего неприемлемого я не делаю намеренно. Я поклялся вам в этом самой серьезной клятвой. Все дело в болезни моего сознания. В том, что я не контрорлирую происходящее в моем сознании.

       Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.

       Я извиняюсь еще и за резкость. Но если этот вопрос решаться не будет то я буду считать Россию сумасшедшей страной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий