понедельник, 29 ноября 2021 г.

      Я еще раз повторяю. Мое сознание - больное. Не обращайте внимания на чушь в моем сознании.

     Я желаю этому миру и всем госдуарствам - только добра, мира и процветания.

     Информационное пространство и международную жизнь - нужно нормализовать. Для этого - нужно закрыть технически тьрансляцию нашего больного сознания. Закрыть технически.

      Россия придумала эту тррансляцию. И я прошу Россию - отреагировать на мои обращения, мои предложения и оказать содействие в решении этой глобальной рпоблемы с этой трансляцией.

       Еще раз повторю. Мое сознание больно. Не обращайте внимания на чушь в моем сознании. Я желаю этому миру только добра, стабильности, мира и процветания. И я прошу Россию оказать содействие в решении глобальной проблемы с трансляцией нашего больного сознания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий