понедельник, 29 ноября 2021 г.

         Послушайте. У меня больное сознание. Вообще не обращайте внимания на все, что происходит в моем сознании.

        Я желаю этому миру только добра и мира и стабильности.

        Но мое сознание больно. И его трансляция в общество - все время приводит к нестабильности.

       Весь мир от этого устал, понимаете? Весь мир устал от этого. От этой трансляции моего больного сознания.

        Россия придумала эту трансляцию. Конечно это сделали какие-то конкретные люди, но это госудасртво сделало. Поэтому, чтобы восстановить стабильное информационное пространство - надо закрыть технически эту трансляцию. И Россия как автор этой трансляции - обязана оказать содействие в этом. 

       Кроме того. На каком основании вы нас мучаете восемь лет? Вам не стыдно вообще?

       На каком основании. Мы граждане России. Чего вы нас мучаете? Россия сама своим бездействием нас измучила просто. За что? Я мир спас вам. И провел колоссальную работу в просветительском смысле.

       Чего сложно помочь? Просто оказать содействие.

        Я повторяю. Весь мир, все устали от этой нелепой трансляции. Все устали. Всем надоела эта нестабильность. Мне кажется, если спросить у всех государств - все скажут, что эту трансляцию надо закрыть. Все скажут. Почему нет реакции от России? Вам не стыдно нас мучать? За что вы нас мучаете? Я спас этот мир от духовного кризиса, вполне вероятно физически его спас. Провел колоссальную работу в просветительском смысле. И Россия не может просто оказать помощь, содействие  в проблеме, которую сама Россия и придумала. Эту трансляцию. Вам не стыдно вообще?

        Я обратился к руководству России. Внес свои предложения. Относительно решения этой проблемы с этой трансляцией. Я прошу Россию - оказать нам помощь и содействие. Речь идет о технологиях, о которых я вообще ничего не знаю. Я прошу Россию оказать нам помощь и поступить достойно и благородно. В России жил и Пушкин, и Достоевский, и Екуатерина Великая. Они смотрят восемь лет на это со слезами на глазах. За что вы нас так мучаете и держите весь мир в условиях информационной нестабильности. Почему? Зачем?

         Я прошу Россию - оказать нам помощь в решении этого вопроса, этой глобальной проблемы.

        И еще раз повторяю. Мое сознание больно. Оставьте в покое мое сознание. Я желаю этому миру только добра, мира и стабильности. Только добра, мира и стабильности.



Комментариев нет:

Отправить комментарий