вторник, 30 ноября 2021 г.

    ПОэтому я еще раз повторяю. Ни одно недоарузмение из тех которые произошли за восемь лет - ни одно - не было моим намерением. Я клянусь в этом именем Господа Бога. Это истина.

    Неприемлемо - трансляция нашей жизни и сознания. Вот что неприемлемо. Больного сознания. Все недоразумения происходят из-за болезни моего сознания и из-за того, что я не контролирую происходящее в своем сознании.

     И то, что общество возиться со всей этой чушью восемь лет - я считаю, что это даже не идиотизм, а это кретинизм просто. 21 век. Поздравляю вас. Давно можно было решить этот вопрос с этой трансляцией и не компостировать мозги никому.

    Почему Россия не решала и не решает этот вопрос - это вопрос века просто.

    Что касается ответственности. Ни я, ни Екатерина Степановна - никакого отношения к созданию этой трансляции - не имели. Никакого отношения. И все восемь лет, мы не хотим в этом участвовать. И к болезни моего сознания - мы так же не имеем никакого отношения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий