понедельник, 29 ноября 2021 г.

        Мое сознание больное. Не обращайте внимания на чушь в моем сознании. Извините пожалуйста. Извините.

       Еще раз повторю. Что касается отношений России с ЕС и НАТО. Мне кажется, что этим отношениям вредит неурегулированность проблемы с трансляцией нашего больного сознания. Потому что эта трансляция нашего больного сознания - дестабилизирует жизнь всей планеты.

        И все госудасртва - не хотят этого. Они хотят жить в стабильном информационном пространстве.

        Что касается цитаты Виктора Цоя. О крышах домов, которые дрожат под тяжестью дней. Я не имел ввиду ничего военного. Ничего военного я не имел ввиду. Я говорил о тяжести того, как протекает жизнь планеты энергетически. Потому что практически каждый день - это суета, напряженность, нестабильность и волнения. Каждый день практически. 

        Повторю - я не имел ввиду ничего военного. Упаси Господь этот мир от конфликта. Я всегда выступал и выступаю только за мирное, стабильное, устойчивое течение международной жизни. За мир, стабильность и процветание во всех госдуарствах.

      Я прошу Россию и ее руководство - отреагировать на мои предложения, не создавать искусственных препятствий, а просто отреагировать на мои предложения - и решить проблему с этой трансляцией.

     Дорогие друзья. Это несерьезно. Это несерьезно просто. Вы ведете себя как дети просто. Испорченные дети.

     Я прошу руководство России - отреагировать на мои предложения и оказать нам содействие в решении глобальной проблемы с этой трансляцией. Россия создала эту трансляцию. Она обязана оказать нам содействие.

       И еще раз повторяю. В цитате Виктора Цоя, которую я привел о крышах домов - я не имел ввиду ничего военного. Ничего военного я не имел ввиду. Я говорил об энергетике жизни, о том, как проистекает жизнь общества - энергетически. Это действительно тяжесть, напряжение, суета и волнения. Только из-за неурегулированности проблемы с трансляцией нашего больного сознания.

       Я всегда выступал и выступаю только за мирное, устойчивое и стабильное течение международной жизни. И я прошу Россию - отреагировать на мои предложения. Кроме того, вы ведете себя просто неблагородно, мучая нас так долго. Это бесчестно. И самое главное, эта трансляция вредит всей планете, всему обществу, конечно, против моего желания, но мое сознание больно. И чтение моего больного созщнания - постоянно дестабилизирует жизнь.

       И в этой связи, я прошу общество - вообще не реагировать на мое сознание. Вообще не реагировать.

       Что касается цитаты Виктора Цоя о крышах домов. Повторю.  Я не имел ввиду ничего военного. Я говорил о тяжести энергетической того, как проистекает жизнь общества, о нестабильности, суете и волнениях. Вот это все надо прекратить, закрыв технически трансляцию нашего больного сознания. 

       Я всегда выступал и выступаю - за мирное, стабильное и устойчивое течение международной жизни.









Комментариев нет:

Отправить комментарий