вторник, 2 ноября 2021 г.

      Еще раз повторяю. Я никоим образом не увязываю вопрос текущего духовного состояния общества с вопросом оплаты моего труда. Я никоим образом эти вещи не увязываю.

      Что касается текущего духовного состояния общества - оно в любом случае исправится, уже есть улучшения. Может, не одномоментно, но оно исправится.

      Что касается денег - я просто сегодня задумался утром о явной переоценке денег, как ценности, в эпоху капитализма. Это переоценка очевидна и если честно даже смешна.

      Я никоим образом не увязываю текущее духовное состояние общества с вопросом оплаты моего труда. Это было бы просто верх кощунства.

      Духовное состояние исправится. Может, не одномоментно, но оно исправится. Уже есть улучшения. И вообще вся эта дискуссия окажет серьезное воспитательное воздействие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий