вторник, 2 ноября 2021 г.

         Дорогие друзья. Еще раз хотел бы вас заверить. Я никоим образом не увязываю текущее духовное состояние общества и мое собственное, с оплатой моего труда.

        Текущее духовное состояние - несомненно исправиться, может быть не одномоментно, но оно уже улучшилось. Не беспокойтесь, все будет нормально.

        Я ничего не использую во вред, это совершенно точно.

         Кроме того, ваше духовное состояние это и мое духовное состояние, очевидно, что его нужно исправить. Потихоньку это исправится, уже есть улучшения.

         Я просто сегодня утром задумался о переоценке денег, как ценности, в эпоху развитого капитализма. В наши дни. Эта переоценка очевидна и она даже немного смешна.

         Еще раз повторяю. Я никоим образом не увязываю духовное состояние общества с вопросом оплаты моего труда. Абсолютно не увязываю. Текущее духовное состояние - уже улучшилось. И, может быть, не одномоментно - но оно исправится. И вся эта дискуссия - вообще окажет положительный воспитательный смысл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий