вторник, 2 ноября 2021 г.

          Я еще раз повторяю. Я не увязываю никоим образом текущее духовное состояние с вопросом оплаты моего труда. Совершенно не увязываю. Это было бы просто чудовищно.

          Текущее духовное состояние уже несколько исправилось и я уверен, что оно нормализуется.

          И так же - подчеркиваю важность прекращения трансляции нашего сознания и нашей жизни в интересах нормализации общественного положения. Если прекратить эту трансляцию - произойдет мощнейшая разрядка в обществе, разрядка, которая нужна обществу - уже восемь лет. Нормализуется информационное пространство, исчезнут сбои, путаница, недоразумения, какие-то случайности. Если руководство России профессионально относится к жизни общества и всего мира - то оно должно принять участие в решении этого вопроса. Я обратился к руководству России с двумя предложениями. Или провести диалог, или предоставить нам - недвижимость и необходимые технологии.

        И еще раз повторю. Я никоим образом не увязываю текущее духовное состояние с вопросом оплаты моего труда. Совершенно не увязываю. Это было бы просто чудовищно. Текущее состояние уже несколько исправилось и я уверен оно нормализуется, может быть не одномоментно, но нормализуется, и вообще вся эта дискуссия окажет серьезный воспитательный смысл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий