вторник, 2 ноября 2021 г.

        Еще раз повторяю. Я никоим образом не увязываю текущее духовное состояние - с вопросом оплаты моего труда. Абсолютно не увязываю. Это было бы просто чудовищно.

         Текущее духовное состояние уже несколько исправилось и я уверен, что оно нормализуется и вся эта ситуация окажет воспитательное воздействие.

        Конечно, есть некий осадок от душевной травмы, полученной из-за оскорбления нас уже давно. Полагаю, удар по лицу обидчику, или даже несколько ударов - не исправили бы ситуацию, которая сложилась из-за неслыханного в истории, позорнейшего для общества, положения людей. Если бы я кого-то так оскорбил - то я бы нашел слова, чтобы исправить ситуацию. 

        И еще раз повторю. Текущее духовное состояние я никоим образом не увязываю с вопросом оплаты моего труда. Не увязываю абсолютно. Это было бы просто чудовищно. Текущее состояние уже несколько исправилось и я уверен, потихоньку оно нормализуется. Конечно, если руководство России пойдет навстречу, на минуточку, пожеланиям всего мира - и примет участие в решении вопроса с трансляцией нашей жизни - я думаю, решение этого вопроса вообще нормализует общественное положение со множества точек зрения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий