вторник, 2 ноября 2021 г.

      Еще раз повторяю. Я ни у кого ничего не прошу. И я никоим образом не увязываю текущее духовное состояние с вопросом оплаты моего труда. Потому что это было бы просто чудовищно.

       Просто сегодня утром - я задумался о переоценке денег в эпоху развитого капитализма. Это чисто философские размышления. И переоценка денег в наше время - она просто очевидна и даже немного смешна.

        Текущее духовное состояние - конечно исправится, я полагаю, потихоньку оно исправится.  И я никоим образом не увязываю это с вопросом денег. Это было бы просто чудовищно.

        Что касается денег - я вам скажу так. Я не создавал трансляцию моего сознания. Если бы не эта трансляция - я бы уже давно был рок звездой и гонял бы на Ламборгини по Санкт-Петербургу. Правда я не могу точно сказать, что было бы с этим миром без этой трансляции. Эта трансляция лишила меня возможности работать и зарабатывать. Но в рамках этой трансляции проведена колоссальная работа с обществом в гуманитарном смысле, просветительском. Поэтому конечно, эта работа стоит того, чтобы заплатить за нее. Вопрос в том, кто это сделает. Родное правительство не спешит с этим вопросом.

        Да вобщем - если мы проведем просто диалог и решим вопрос с этой трансляцией - то никакие деньги и не нужны. Я смогу себе купить билет на поезд и приехать в Москву на эти переговоры. Главное, чтобы они состоялись.

Комментариев нет:

Отправить комментарий