вторник, 2 ноября 2021 г.

         Что касается денег, еще раз повторяю. Я ни у кого ничего не выпрашиваю. Я просто размышлял о переоценке денег в эпоху капитализма, совершенно очевидной переоценке.

         Что касается оплаты моего труда, я думаю, что спасенный и наверное, неоднократно, мир, просветительская деятельность - стоит каких-то денег. Но кто мне их заплатит - это вопрос.

         Я конечно не увязываю никоим образом вопрос денег с текущим состоянием. Это было бы просто чудовищно. О деньгах я говорил неоднократно и раньше.

        Текущее состояние, я полагаю, исправится потихоньку и думаю, что вся эта ситуация вообще будет иметь воспитательный смысл. И я никоим образом не увязываю эту ситуацию с деньгами, это совершенно точно, это было бы просто чудовищно. Просто сегодня утром я задумался об очевидной переоценке денег в эпоху капитализма и размышлял об этом. Эта переоценка очевидна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий