понедельник, 1 ноября 2021 г.

         Еще раз хотел бы сказать. Если не решить вопрос с этой трансляцией - то это может кончится действительно очень плохо. Если допустим, меня кто-нибудь убьет, или если общество доведет меня до самоубийства - вы можете получить такую душевную травму, что она действительно испортит жизнь на долгие годы.

        Или может произойти опять какая-то случайность, это может еще более ухудшить жизнь общества. Все темы, которые возникают в рамках этой трансляции, все дискуссии - они все возникают случайно, у меня вообще нет никаких намерений что-либо обсуждать и инициировать какие-то дискуссии. Я считаю поговорку - молчание - золото - вообще весьма разумной вещью.

       Конечно, какие-то темы, связанные с развитием человечества, общефилософские вопросы - я иногда обсуждаю по своей воле. Но абсолютное большинство вообще всех тем, которые возникли в рамках этой трансляции нашего сознания, каких-то недоразумений - это абсолютная случайность. И тема отрицательной духовности - тоже возникла случайно. У меня не было никакого намерения обсуждать эту тему.

        Вобщем, я не знаю, как привести вас к здравому смыслу, но  я надеюсь, что руководство России - примет участие в решении вопроса с трансляцией нашего сознания и положение дел в обществе - будет существенным образом нормализовано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий