понедельник, 1 ноября 2021 г.

          Хотел бы сказать несколько слов относительно высказывания господина Макрона относительно лжи.

         Дорогие друзья, я хотел бы вас заверить в том, что я абсолютно не лгу и относительно существующей, текущей ситуации - я действительно затрудняюсь с тем, чтобы улучшить эту ситуацию. Потому что я обозначил проблемные моменты в дискуссии относительно отрицательной духовности, сказал об этом. И вобщем других проблемных моментов в этой дискуссии не было.

         Поэтому, я несколько затрудняюсь в этой ситуации. Но я абсолютно никого не обманываю, я ничего не использую, я просто действительно не вполне понимаю как выйти из этой сложившейся вобщем случайно ситуации. Я говорю то, что нужно сказать, и ситуация не меняется.

        Надеюсь, я уверен, что ситуация исправится. 

        Но хотел бы вас заверить совершенно, что я абсолютно никого не обманываю и ничего не использую во вред. Это совершенно точно и можете быть в этом уверены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий