понедельник, 1 ноября 2021 г.

        Что касается текущей ситуации - я действительно не знаю, что можно было бы еще сказать. 

        Я обозначил проблемный момент в дискуссии об отрицательной духовности и сказал, что это проблемный момент и оказывать благорасположение к отрицательной духовности - как выясняется - неправильно. Благорасположение - это вообще нормальное состояние души. Благорасположение. То есть это состояние просто.

        Но как выясняется, действия положительного характера нельзя употреблять по отношению к отрицательной духовности. Что это были за действия. Конечно, это были весьма наивные действия, не содержащие ничего дурного, это было извинение перед дьяволом за сбой в моем сознании, и я сказал об уважении к духовным силам. 

         Я думаю, что отрицательная духовность - она не злонамеренна. И религии говорят об этом, и я думаю это действительно так, что отрицательная духовность просто выполняет свою функцию, связанную с тем, чтобы в буквальном смысле - сбивать душу человека с истинного пути. Испытания, наказания, совращение души - это все часть отрицательной духовности. Так же, конечно, допустим, слово дьявол - имеет огромное множество ассоциаций у людей, и все эти ассоциации опять же связаны с деятельностью людей. Вероятнее всего, да я абсолютно уверен в том, что  все отрицательное - это вообще удел неразвитых форм жизни. Развитое состояние - не допускает и не содержит никакого зла.

         То есть, мы не оказываем никакого благорасположения к отрицательной духовности, извинение неправильно, да и тем более, я сознательно никого не оскорблял, сбои в сознании - ко мне не имеют никакого отношения, уважение - это слово, которое здесь вообще неправильно употреблять ни в каком значении.

         И конечно - мы отрекаемся от отрицательной духовности.

       Собственно, что еще сказать, я не знаю. Но могу сказать точно одно - если вопрос с этой трансляцией нашего сознания не решить - то вся эта история может кончится действительно плохо. Поэтому лучше решить этот вопрос и восстановить нормальную жизнь и справедливость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий