понедельник, 1 ноября 2021 г.

          Дорогие друзья, я никого не обвиняю. Эта трансляция нашего сознания имела и огромный положительный смысл, в гуманитарном смысле, в плане просвещения. Действительно, проведена колоссальная работа, которую можно охарактеризовать как развитие человечества. Это правда.

        Но общаться можно не только читая мысли, можно общаться так, как это делают все нормальные люди, без всякого вмешательства в сознание.

        Этот эксперимент с этим вмешательством - имеет огромный положительный смысл в гуманитарном, просветительском значении. Но нужно закрыть эту трансляцию.

        Упрямства представителей России я не понимаю, и если честно это упрямство вызывает во мне просто гнев, потому что я гражданин России, мои права и права Екатерины Гладышевой нарушены, в нашу жизнь и сознание вмешивается все общество, радостно это делая. И конечно, когда представители своей страны, страны, которая и создала это нарушение прав и это вмешательство - отказываются от решения вопроса - это вызывает просто абсолютное и совершенно оправданное непонимание. Я гражданин России и я хотел бы, чтобы мои права, законные права соблюдались, и чтобы весь мир не лихорадило из-за этой трансляции нашего сознания, а было бы нормальное общение и нормальное течение международной жизни.

        Я надеюсь, что руководство России отнесется как взрослые люди к этой проблеме с этой трансляцией - и вопрос будет улажен. Я предложил провести диалог. Если диалога никто не хочет - я прошу выделить нам недвижимость и технологии и показать как этими технологиями пользоваться. И тогда мы установим нормальное информационное пространство и начнем нормальное общение.

        Общество привыкло общаться со мной посредством этой трансляции. Ну, если у меня будет возможность самому включать и выключать эту трансляцию - то это было бы просто идеально и можно было бы таким образом осуществлять общение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий