среда, 1 декабря 2021 г.

       Дорогие друзья. Россия не будет решать вопрос с трансляцией нашего сознания. Россия придумала эту трансляцию, но решать этот вопрос она не будет.

        Я прошу все государства в этом мире - заблокировать в своих сегментах интернета сайт с этой противозаконной и противоестественной трансляцией. Другого решения этой проблемы нет.

      Подчеркиваю. В каждом государстве, в каждом, в России в том числе - есть ведомтсва, регулирующие интернет. Эти ведомства могут и обязаны по закону - заблокировать в интернете сайт с этой трансляцией. 

       Другого решения этой проблемы нет.

       Я со своей стороны хочу сказать, что у меня нет ни малейшего желания принимать участие в жизни человеческого общества. Ни малейшего. Вообще я не хочу никаким образом принимать участие в жизни людей.

        Чтобы прекратить эту трансляцию - сайт с этой трансляцией надо заблокировать. Каждое государство обладает такой возможностью. Я не просто прошу - я призываю настоятельно все государства - заблокировать эту трансляцию. В соответствии с законом - каждое государство обязано это сделать. Потому что эта трансляция противозаконна.

       Человечесвто. Оставьте меня в покое. Я спас вам мир наверное неоднократно. ПРовел колоссальную работу в просветительском смысле. 

       Я прошу все государства - заблокировать на своих территориях сайт с этой трансляцией.

       Россия - ничего не будет делать. Поэтому единственное средство прекатить эту трансляцию - это заблокировать этот сайт. И каждое государство по закону обязано это сделать. Прошу вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий