среда, 1 декабря 2021 г.

      Дорогие друзья. Я еще раз хотел бы повторить. Не обращайте внимания на мое больное сознание.

      Я ничего намеренно никогда не делал и не делаю неприемлемого. Ничего и никогда не делал. Я поклялся всему миру в этом - самой серьезной клятвой.

     У меня хоть и больное сознание, но я не сумасшедший, чтобы намеренно делать такие неприемлемые вещи. Я никогда и ничего намеренно не делал неприемлемого. Никогда и ничего. Все недоразумения, которые произошли в рамках трансляции нашего сознания - произошли случайно, из-за болезни моего сознания и иррациональности такой формы взаимодействия.

      Что касается ответственности. Ни я, ни Екатерина Степановна - мы не имеем никакого отношения к созданию этой противозаконной и противоестественной трансляции нашего сознания. Я даже не знаю, что это за трансляция и никогда не видел сайт, через который идет эта трансляция. К болезни моего сознания - мы так же не имеем никакого отношения. Логично, что как мы можем нести ответственность за то, к чему мы не имеем никакого отношения. Если уж говорить об ответственности, наверное, те люди, которые придумали эту трансляцию несут ответственность за то, что они сделали.

       Конечно, в этой трансляции был положительный смысл, но это весьма проблемная форма общения и я не хочу в ней участвовать и все эти восемь лет не хотел в этом участвовать.

      Конечно, происходящее более чем неприемлемо и я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Я приношу свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий