среда, 1 декабря 2021 г.

       Впрочем, все народы по своему талантливы и у всех есть высота духа. Но вот в этом и трагедия человеческой жизни, что высота духа в каждом народе существует в окружающей мерзости.

       Чувства общества, травля общества. в первую очередь российского общества, я испытал всецело эту мерзость. Я могу привести пример. Вот я еду утром в такси. Слушаю радио. И ведущие занимаются тем, что травят меня, высмеивают меня, Екатерину Степановну, говорят только о тех или иных вещах в нашей жизни. Я знаю этих ведущих. И вот этой травлей - занимаются практически все. Болтают о нас, несчастных существах, травят и высмеивают благороднейших существ. Это мерзость. И трагедия человечества во все времена состояла в ужасе благородства перед ну наверное человеческой низостью.

       Я дал России больше, чем все ее правительство и руководство, которые Россию еще и обкрадывают - вместе взятое. И это общество травит меня каждый день. Я не хочу в этом участвовать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий