среда, 1 декабря 2021 г.

         Говоря про Шекспира - я не имел ввиду только Англию. Английский народ - это наверное самый талантливый народ из всех. Мне так кажется, потому что ну если говорить хотя бы о музыке, то лучшая музыка - это Англия. Ну во всяком случае мцзыка очень высокого уровня. И представителекй музыкальных в Англии очень много. Шекспир - это невероятная высота духа. И я с ним согласен в оценке человечества. Всего человечества. Человечесвто - это просто одна из самых низких форм жизни во всей Вселенной.

        Но вы не унывайте. Развивайтесь и растите над собой. Все впереди. Злоба, мелочность, жестокость - вот от этого надо уходить и стремиться к высоте и благородству. Я говорю про все человечество, про все человечество.

        Я устал от людей. Если честно. Мне надоело присутствие людей в моей жизни, в моем доме и моем сознании. Мне надоело это беспардонное вмешательство в мою жизнь. 

        И вы не имеете права не то что травить меня своей паршивой злобой. я говорю сейчас в первую очередь и наверное только о российском обществе. Вы не только не имеете права травить меня своей паршивой злобой. Вы вообще не имеете права присутствовать в моем доме. Ясно это?

       Я наверное совершу самоубийство. потому что мне отвратительно мое положение и я не хочу участвовать в этом маразме, который придумала Россия.

         И я думаю. Ни одна страна не осмелиться мне помочь. Потому что для этого нужно мужество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий