четверг, 2 декабря 2021 г.

     Дорогие друзья. Я ещё раз повторяю. Мое сознание больно. Не обрашайте внимания на то, что происходит в моем сознании.

      Я никогда, ничего неприемлемого намеренно делал и не делаю. Я дал вам в этом самую серьезную клятву - дело в болезни моего сознания. В том, что я не контролирую всего, что происходит в моем сознании.

     Что касается частной жизни. Частная жизнь - это нормально. Частная жизнь есть у всех. Ненормально и неприемлемо - вмешательство общества в личное пространство. Это неприемлемо.

     И ещё раз повторю - я далеко не все контролирую, что происходит в моем сознании. Не все контролирую. У меня больное сознание. В этом причина всех недоразумений.

     И я ещё раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Я не контролирую всего, что происходит в моем сознании.






Комментариев нет:

Отправить комментарий