среда, 1 декабря 2021 г.

         Мысль Шекспира - относилась ко всему человечеству. Человечество - это одна из самых неразвитых форм жизни во всей Вселенной. Это правда. МОжете обижаться, злиться, но это так. Кроме того, в наши дни человечество ведет себя просто свински. Пластик из океанов кто будет убирать? Атмосферу от этого дерьма кто будет очищать?

        Я не знаю. Трагедия в том, что в этом мире множество достойных и благородных людей, разумных людей. И для таких людей я и приходил в этот мир.

        Вот общество сейчас злится. А на что вы злитесь? На то, что я назвал вещи своими именами? Так растите над собой. Боритесь со своей злобой, глупостью, мелочностью. непорядочностью. И тогда вы будете в праве считать, что достойны жизни.

        Что касается нашего президента.  Я не буду перед ним извиняться. Пусть извиниться он передо мной и Екатериной Степановной. Потом может быть и я перед ним извинюсь. Вы проявили неразумие и издевательство над святыми людьми, которых Господь Бог отправил в этот мир. И то, что вы проявили это издевательство - это очень плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий