среда, 1 декабря 2021 г.

   По поводу случайности сейчас Александр Григорьевич сказал. Я хотел бы ответить.

   Вы понимаете, ведь мое участие в жизни этого мира - связано с тем, чего я не делал. С трансляцией нашего сознания. Ведь не я ее придумал.

    Создание этой трансляции - было Высшим замыслом относительно этой несчастной планеты. С высших позиций можно любого человека тем или иным образом - заставить действовать в любом направлении. И он даже не поймет, что на него оказывалось воздействие. С высших позиций с людьми можно сделать все что угодно.

     Суть моей деятельности на этой планете не касается политики. Я сказал, что я никогда не участвовал в конкуренции и не участвую в ней. Моя деятельность касается просвещения и гуманитарных вещей. смягчения нравов людей. 

     Мне кажется, что без моего участия в жизни этого мира - вполне вероятны были бы разного рода катастрофы. Я не могу сказать точно, как бы развивался этот мир без моего участия в нем. 

     Кроме того - это еще и тест для человечества, для России. То, что вы с нами сделаете - от этого будет зависеть ваша судьба. Это тест. Своеобразный. Что вы с нами делаете? Со святыми людьми? Мучаете восемь лет. Издеваетесь. 

     Сегодня Владимир Владимирович сказал. Когда же эта зараза нас покинет. Зараза сказал. Про меня. Про второе пришествие практически. Я считаю, что практически вся ваша жизнь - это зараза, не достойная существования. Конечно в мире есть благородные люди во всех странах. Они есть и они всегда были. Но если вы думаете, что с таким уровнем нравственности, как у человеческого общества, с таким отношением к жизни - вы заслуживаете сущестования, вы ошибаетесь. Я жду когда меня покинет эта зараза в лице глупого общества, которое изводит меня своими гнусными чувствами. Вот это зараза. Эти чувства. Они оскорбляют свет Божий, который живет внутри меня. Оскорбляют каждый день.

     Человеческая жизнь - отвратительна. За редким исключением. Как говорил Марк Аврелий - самого приятного из них и то с трудом можно терпеть. Про людей. Во вселенной нет более отвратительной формы жизни - чем люди. Конечно, есть и разумные люди и благородные. Но если судить по качеству чувств общества - вот это настоящая зараза.

      На вашем месте - я бы убрал пластик из океанов и подумал над тем, как очистить атмосферу, которую вы испортили своими газами.

      Могу привести слова Шекспира. Я не одинок. Мне кажется, что этот цветник мироздания земля - это просто собрание вонючих и вредных газов. Так что когда меня, святого человека -  называют заразой - лучше меня так не называть.

     Вы мелкие, злобные никчемные создания. Все эти восемь лет - вы хотите меня убить, побить, наказать, закопать. Уничтожить. Меня. Россияне хотят. Вы ничтожны по сравнению со мной, поэтому вы этого и хотите.

      Моя деятельность связана с просвещением и гуманитарными вещами. Она была призвана смягчить нравы людей, пробудить благородство в душах. И в каком то смысле - это получилось. Все достойные, благородные люди - понимают важность моего присутствия на этой планете. А зараза, вроде остальных - постоянно хочет меня уничтожить и досаждает мне своими паршивыми чувствами. Каждый день, находясь в моем доме.

      Человеческая жизнь - это самая низкая и отвратительная форма жизни из всех. которые существуют. Это просто низость. Но есть благородные люди, достойные, разумные люди. Они есть везде, во всех странах и все они в глубине души - понимают низость этой планеты. Вот на этих благородных людях и держится весь мир и всегда держался. Если бы не научная мысль, не искусство - что было бы здесь? Злобное, никчемное, отвратительное существование в каких-нибудь лачугах.

        Вобщем - мне надоело общество. И мне надоело присутствие общества в моем доме и моей жизни. В первую российского общества. Я никого сюда не приглашал. Вы сами подключились к нам. Будьте любезны вести кротко в моем доме. А не изводить меня своими паршивыми гнусными чувствами. И еще называть меня заразой. Я бы тебя назвал как следует. Глупца, из-за которого и происходит вся чушь.





Комментариев нет:

Отправить комментарий