среда, 1 декабря 2021 г.

        Дорогие друзья. Я не буду участвовать в жизни человечества и людей.

       Мне это не интересно и мне надоело мое унизительное состояние.

        Я конечно извиняюсь за слова о развитие человечества, но в общем - человечество это действительно - далеко не самая развитая форма жизни. Это правда. Это просто очевидно.

        Я не хочу ничего делать в России - потому что это бесполезно. Это бесполезно абсолютно.

        Как убедить людей сделать то, чего они не хотят делать? не хотят. Если б хотели - так уж давно бы сделали.

         А участвовать в состоянии, которое наносит вред - я не хочу. А мое состояние против моей воли но наносит вред. Против моей воли конечно.

       Я еще раз извиняюсь за нелестные слова относительно человечества, но люди, человечество - это же действительно далеко не самая развитая форма жизни. Конечно есть и достойнейшие и благородные люди. 

        Я устал от своего состояния и я считаю, что для меня уже унизительно обращаться к России. Я не буду больше к ней обращаться.

       После нового года я совершу самоубийство. Так что не переживайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий