четверг, 2 декабря 2021 г.

     Что касается цитаты Шекспира - она относилась ко всему человечеству. Я не хотел приведя эту цитату никаким образом задеть Англию. Никаким образом. Шекспир говорил обо всем человечестве. Но вы поймите, что Шекспир - это практически Божество. Практически. Конечно для него все человеческое - малозначительно.

    Я никаким образом не хотел задеть Англию. Я очень люблю Англию. Шекспир говорил обо всем человечестве. Обо всем человечестве.

     Что касается недоразумений с моим сознанием. У меня больное сознание. Я не контролирую всего, что в нем происходит. Поведение моего сознания непредсказуемо для меня самого понимаете? В нем может все что угодно произойти и мое сознание уже восемь лет, собственно, больно, я рассказывал как началась эта болезнь. И тут постоянно происходят недоразумения. Поэтому - нужно относится к происходящему в моем сознании - как к болезни. Это и есть болезнь. Поведение моего сознания непредсказуемо для меня самого. Многие вещи в нем - я никак не контролирую. 

 

    Я ещё раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.
















        



Комментариев нет:

Отправить комментарий