четверг, 2 декабря 2021 г.

     Дорогие друзья. Все эти недоразумения ужасны. Они более чем неприемлемы. Но они произошли случайно вследствие болезни сознания. И ответственность вообще за эту трансляцию несём не мы. Ни я, ни Екатерина Степановна - мы не имеем никакого отношения к созданию этой трансляции. Я даже никогда не видел сайт, через который идёт эта трансляция, понимаете. Эту трансляцию придумали не мы. Ни я, ни Екатерина Степановна - никакого отношения к созданию не имели. И к болезни моего сознания - мы так же не имеем никакого отношения.

     Я ещё раз приношу свои самые искренние извинения в связи с этими ужасающими недоразумениями.

     В историю это конечно не войдёт. Никто о такой чуши говорить не будет. Но сейчас очень тяжело это переживать.

      И я ещё раз хотел бы сказать, что я никогда и ничего намеренно неприемлемого не делал. Я в этом поклялся всему миру самой серьёзной клятвой. Дело в болезни моего сознания. В том, что я не контролирую всего, что происходит в моем сознании.

     Что касается частной жизни. Частная жизнь - это нормальная и естественная вещь. Ненормальна публичность частной жизни и неприемлема. И публичность частной жизни любого человека - была бы неприемлема.

     И так же - дело в болезни моего сознания. Я не контролирую всего, что происходит в моем сознании. В этом причина всех недоразумений.












Комментариев нет:

Отправить комментарий