четверг, 2 декабря 2021 г.

      Дорогие друзья. Послушайте. Ну положение дел по-моему просто странное.

       Ну смотрите какая картина. Весь мир в 21 веке - сидит и напряженно всматривается в больное сознание человека, которое он всецело не контролирует. И реагирует на это.

      Вам не кажется, что все мы занимаемся какой-то чепухой. То есть это идиотизм.

      Вопрос - как решить эту проблему. Я не знаю кто занимается этой трансляцией, Россия или США, но я не знаю, мне кажется, что если мир заинтересован в общении со мной - то тогда конечно мы не можем эту трансляцию просто так отключить. Не можем. 

     Но тогда нам нужно техническое решение. Это решение можно осуществить в России. Президент России - говорил, что Россия может оказать помощь в решении этой проблемы. Собственно - чего ждать? Ну вы понимаете, ну мы же все-таки как бы человечество в 21 веке - и я думаю, что мы не можем существовать в условиях идиотизма. 

        Если этот мир заинтересован в общении со мной - то конечно просто так отключить эту трансляцию мы не можем - и нам нужно техническое решение.

       Если этот мир не заинтересован в общении со мной - то можем просто отключить эту трансляцию.

       Скажу свое мнение. У меня нет большого желания участвовать в жизни этого мира. Моя жизнь сложилась достаточно необычным и сложным образом. И честно говоря - я был бы рад, как это называется - прекратить свое участие в жизни планеты. Но для этого нужно отключить эту трансляцию. Я не знаю, кто занимается сейчас этой трансляцией, или Россия или США, ну я думаю, только Россия или США могут этим заниматься. Если мы заинтересованы в общении и продолжении взаимодействия - то просто так отключить эту трансляцию конечно мы не можем. Но тогда нужно техническое решение со стороны России, автора этой трансляции. Чтобы иметь возможность регулировать эту трансляцию.

      Дело в том, что эта трансляция глобальна. Она охватывает всю планету. И дает возможности для общения глобального масштаба. Но бесконтрольность этой трансляции - конечно и болезнь моего сознания - постоянно вызывают разного рода недоразумения. Это происходит постоянно и все это происходит случайно. Если будет возможность включать и выключать эту трансляцию и если убрать из этой трансляции трансляцию мыслей - то можно было бы нормальным образом организовать общение. Здесь нужно техническое решение со стороны России.

     Потому что если мы заинтересованы в общении - то просто так отключить эту трансляцию мы не можем.

      Если же мы не заинтересованы в продолжении взаимодействия - тогда можно просто это отключить и оставить нас в покое. Оставить нас в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий