четверг, 2 декабря 2021 г.

    Все эти недоразумения конечно более чем неприемлемы. Но к ним нельзя относиться серьезно, потому что они вызваны иррациональной и противозаконной формой общения и болезнью сознания.

    И ни я, ни Екатерина Степановна - никакого отношения к созданию этой трансляции не имели и к болезни моего сознания - мы так же не имеем никакого отношения.

    Я уже сказал и подчеркиваю, что ничего неприемлемого я намеренно не делаю. Дело в болезни моего сознания. Болезни. Я намеренно ничего неприемлемого не делаю. Я в этом поклялся самым серьезным образом. Это правда и это истина.

      И сейчас, да и уже давно - нужно наконец решить этот вопрос. Или техническое решение и помощь со стороны России в решении этого вопроса, или - прекращение и отключение этой трансляции.

     И конечно. я еще раз приношу свои самые искренние извимнения в связи со всеми недоразумениями. Мое сознание больно. Оно больное. Из-за этого и происходят все недоразщумения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий