среда, 29 декабря 2021 г.

     ПО поводу переписки, не совсем понятно, как я понимаю.

     Еще раз обьясню.

     Та переписка, в которой речь идет о том, чтобы договориться о сьемке в студии - ни к кому из вас не имела, не имеет и не будет иметь ниакого отношения. Эта переписка о том, чтобы договориться о сьмке в студии в Петербьурге - относится только к тем людям, с которыми я непосредственно договариваюсь о проведении сьемки. Больше - это ни к кому не относится. Ни к кому из вас это не имело, не имеет и не будет иметь никакого отношения.

      Что касается той переписки, в которой я приношу свои извинения. Я неоднократно обращался к королеве Великобритании, к народу Великобритании и приносил свои извинения. Происходящие недоразумения немыслимы. У меня такое ощущение, что это не может происходить в действительности и все это какой-то иррациональный сон. 

      Причина всех недоразумений - это психическое расстройство. Расстройствой  мышления. Я не контрлирую всего, что происходит в моем сознании.

       Подчеркну, что я никогда и ничего намеренно неприемлемого не делал и не делаю. В этом я поклялся всему миру самой серьезной клятвой. Это истина.

      Причина всех недоразумений - психическое расстройство.

      Ответственность за эту трансляцию, за психическое расстройство и за все недоразумения - несут те люди, которые создали эту трансляцию.

      И еще раз повторю. Та переписка, в которой речь идет о том, чтобы договориться о сьемке в студии - к обществу не имеет никакого отношения. Эта переписка относится только к тем людям, с кем я непосредсвтенно договариваюсь о том. чтобы посниматься в студии. Ни к кому больше. ни к кому из вас - эта переписка не имела, не имеет и не будет иметь никакого отношения.

      Что касается переписки, в которой я приношу свои извинения. Я неоднократно обращался к королеве Великобритании, к народу Великобритании и приносил свои извинения. Потому что происходящие недоразхумения - немыслимы. У меня такое чувство, как будто происходит какой-то иррациональный сон.

      Причина этих недоразумений - психическое расстройство. Ответственность за эту трансляцию, за психическое расстройство и за все недоразумения - несут те люди, которые создали эту трансляцию.


        Что касается непосредсвтенно трансляции. Более бредовой формы взаимодействия, даже если постараться - невозможно придумать. Чтение обществом психического расстройства - это бред полный. Но вместе с тем, суть заключается в том, что выключить эту трансляцию мы не можем. Потому что в этом случае - мы не сможем общаться и поддерживаь взаимодействие. 

       Нам нужно восемь лет и всему миру нужно - техническое решение вопроса с этой трансляией. Которое возможно в России. Я надеюсь, что Россия окажет содействие в решении этого вопроса.


       Что касается моего сознания. У меня больное сознаие, психическое расстройство. Я не контролирую всецело свое сознание. ПОэтому чтение обществом психического расстройства - это полный бред.

      Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.









Комментариев нет:

Отправить комментарий