четверг, 2 декабря 2021 г.

     Дорогие друзья. Эта трансляция - сама по себе неприемлема. Понимаете. Достаточно хотя бы сказать, что это нарушение закона.

     Здесь всегда происходили и происходят недоразумения. Всегда. И совершенно случайно. 

     Я никогда и ничего намеренно не делал неприемлемого. Я поклялся вам в этом самым серьёзным образом.

      Господин Макрон прав, эта трансляция - это настоящий цирк, нелепый цирк. Но только я конечно не клоун далеко, а просто несчастный человек, не по своей воле оказавшийся в этой ситуации. Но Макрон прав - это цирк. Нелепый цирк.  И я никогда не хотел участвовать в этой трансляции  и не хочу в ней участвовать. Никто не взаимодействует посредством мыслей. А у меня ещё и больное сознание.

      Я никогда ничего намеренно неприемлемого не делал и не делаю. Я поклялся вам в этом самой серьёзной клятвой. Все дело в болезни моего сознания и иррациональности этого взаимодействия.

     В этом все дело.

      Единственное, чего я не могу понять все эти восемь лет, я искренне этого не понимаю - что мешает руководству России ради нормализации жизни - оказать нам содействие. Я этого не понимаю.





Комментариев нет:

Отправить комментарий