воскресенье, 28 ноября 2021 г.

          У меня больное сознание. Оставьте в покое мое сознание. Я не имею никакого отношения к этой трансляции и я не имею никакого отношения к болезни моего сознания.

        Эта трансляция вообще противозаконна и общество не имеет права смотреть эту трансляцию.

        Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всем недораузмениями. У меня больное сознание.


       Я еще раз извиняюсь, но слово пиздюкин - я тысячу раз извиняюсь, но я привел это слово, чтобы показать насколько абсурдно работает мое сознание. Что это за слово? Даже если бы существовали такие технологии, способные генерировать импульс, такое слово - просто придумать невозможно. Это было первое неприемлемое слово, которое появилось в моем сознании после того, как я узнал о торансляции своего сознания. С этого момента мое сознание стало работать неприемлемым и абсурдным образом. Я еще раз извиняюсь ,что привел это слово, но я это сделал просто чтобы обьяснить абсурдность работы моего сознания и невозможность использования здесь технологий.

        Никто из нас не занимается этими неприемлемыми вещами. Это делает мое сознание в результате болезни совершенно самостоятельно. К этому надо относиться как к болезни.

       Деревня, которую из себя представляет общество, за каким-то исключением - носится за этой чушью уже восемь лет.

      Я не хочу в этом участвовать и никакого отношения к созданию этой трансляции я не имею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий