воскресенье, 28 ноября 2021 г.

        Дорогие друзья. Если бы вы знали, как я не хочу во всем этом участвовать - вы навреное выключили бы эту трансляцию и никогда больше не включали. Это идиотизм такой, что это даже для таких существ как люди странно.

       Ну я так полагаю, главный вопрос - специально ли все эти недоразумения произошли? Ну конечно нет. Конечно не специально.

       Здесь все происходит случайно. Все недоразумения, которые произошли за эти восемь лет - произошли случайно.

        Как это происходит? Общество видит случайную мысль, или неприемлемый сбой в сознании - цепляется за это и развиваются целые темы, недоразумения. Вот так это и происходит.

         Я не контролирую всего, что происходит в моем сознании. Поэтому повторю - чтение обществом моего сознания - это категорический идиотизм. Категорический. И лекарство от этого идиотизма - закрытие этой трансляции.

        Я поклялся вам самой серьезной клятвой, что намеренно ничего не делаю неприемлемого и никогда не делал ничего неприемлемого намеренно. Это истина. Я вообще не хочу участвовать в этой нелепой трансляции. И все восемь лет я не хочу в ней участвовать. Все, все недоразумения, которые здесь произошли - произошли случайно из-за иррациональности этой формы общения, случайных мыслей, или сбоев в сознании, неприемлемых сбоев. Это истина. Так обстоит положение дел. 

        Собственно, все эти восемь лет постоянно происходят разные недоразумения. Это постоянно происходит и это будет постоянно происходить - если эту трансляцию не закрыть.

        Журналисты сейчас сказали о суде. Ну, я так полагаю, этот суд должен произойти в соответствии с законом. Если так - то вы все нарушаете закон относительно меня и Екатерины Степановны. Вот это суд в соответствии с законом. Эта трансляция нашей жизни и сознания противозаконна. 

       Если говорить обо всех недоразумениях - конечно это все ужасно. Это все более чем неприемлемо. Но все это - случайности. Или неприемлемые сбои в сознании, или случайные мысли. Здесь все случайно происходит.

       Я поклялся обществу в том, что никогда и ничего намеренно неприемлемого я не делал и не делаю. Все дело в иррациональности этой формы общения, случайных мыслях или неприемлемых сбоях. Дело в болезни моего сознания.

       Вы знаете, вот глядя на все происходящее я уже начинаю сомневаться в разуме людей. Потому что большего идиотизма - никогда не происходило.

      Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Я приношу свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий