воскресенье, 28 ноября 2021 г.

          Дорогие друзья, я тысячу раз извиняюсь за то, что употребил сейчас слово пиздюкин, я извиняюсь за это. Я это сделал ни для того, чтобы кого-то задеть или обидеть. Я привел это слово в качестве примера для того, чтобы обьяснить невозможность использвания здесь технологий. Потому что такое бредовое слово - даже невозможно придумать, чтобы направить его в сознание. Это вообще абсурд.

         И вот мое сознание - работает настолько абсурдно с тех пор, как я узнал о том, что мое сознание транслируется в общество. То есть это результат болезни сознания.

       Никто из нас не занимается неприемлемыми вещами. Этим занимается мое сознание независимо от меня. Это болезнь сознания. И к этому нужно относится как к болезни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий