воскресенье, 28 ноября 2021 г.

       Дорогие друзья. Я никого не хотел ни задеть ни обидеть. Я хотел рассказать обществу о начале болезни моего сознания, том моменте, когда я узнал о трансляции своего сознания. Поэтому мне пришлось привести в качестве примера это слово. Кроме того, это слово говорит об абсурдности происходящего в моем сознании и невозможности использования здесь технологий, потому что такое бредовое слово - невозможно придумать.

      Я никого не хотел ни задеть, ни обидеть, я приношу свои самые искернние извинения за то что употребил и привел в качестве примера это слово. Но я хотел рассказать обществу - о начале болезни своего сознания. Это было первое слово неприемлемое, которое появилось самостоятельно в моем сознании.

      Вот что происходит с моим сознание уже восемь лет.

      Что касается решения вопроса - я не знаю, когда Россия разморозиться и окажет содействие в решении этого вопроса, этой проблемы с этой трансляцией. Поэтому я рекомендую обществу - вообще не обращать внимания на мое сознание. Потому что у меня больное сознание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий