воскресенье, 28 ноября 2021 г.

         Дорогие друзья. Я рекомендую вам обратится к людям, которые создали эту противозаконную и противоестественную трансляцию нашего сознания и с ними поговорить. Я не понимаю, почему я восемь лет несу ответственность за то, к чему не имею никакого отношения.

        Я уже обьяснил и неоднократно. Мое сознание больно. Я помню день, когда я узнал о том, что мое сознание транслируется в общество. И с этого дня - мое сознание стало работать специфически и неприемлемым образом. До этого такого не было.

       Я могу вам сказать совершенно определенно, что я не контролирую всего, что происходит в моем сознании. Здесь множество случайных мыслей, множество неприемлемых сбоев и я это не контролирую. Намеренно - я ничего неприемлемого не делаю и никогда не делал намеренно ничего неприемлемого. Я дал вам в этом самую серьезную клятву. Так обстоит истинное положение дел.

      Дело в том, что мое сознание больно и я попросту не контролирую всего, что в нем происхоидит. Поэтому, как я сказал - чтение обществом моего сознания - это идиотизм конкретный. Для меня даже странно, что общество вроде бы разумных существ - существует так долго в условиях полного идиотизма.

      Еще раз повторю. Ничего и никогда неприемлемого специально - я не делаю. И никогда не делал. Суть заключается в болезни моего сознания и в том, что я не все контролирую в моем сознании. В нем множество случайных мыслей, множество сбоев. И поэтому, чтение обществом - моего сознания - это идиотизм полный.

        Что касается технологий. Я конечно не могу знать определенно, существуют ли технологии, способные вызвать мысль, импульс в человеческом сознании. Но даже если такие технологии существуют, я абсолютно убежден, что никто из нас не стал бы заниматься настолько неприемлемым вещами.

       Я хотел бы перед вами извиниться, но для того, чтобы обьяснить кое-что - мне нужно будет сейчас произнести неприемлемое слово. Это слово - было первым из всего того, что появилось в моем сознании после того, как я узнал о трансляции своего сознания. Я узнал о трансляции своего сознания от журналистов и с этого момента мое сознание стало самостоятельно работать неприемлемым образом, и первое неприемлемое слово, которое появилось совершенно самостоятельно в моем сознании, я извиняюсь за то, что мне придется произнести это слово - блоы слово пиздюкин. Извнияюсь за то, что мне пришлось это произнести. Что это за слово? Эту чушь какая-то просто. Даже если бы были такие технологии - такую чушь еще нужно придумать и внедрить в мое сознание. Такую чушь невозможно придумать специально. Я помню тогда как это слово произвело резонанс. И вот все неприемлемое в моем сознание - это вот примерно такие вещи происходят. Я не знаю, что это такое, но так работает мое сознание. Так оно стало работать. После того момента, как я узнал о том что мое сознание транслируется в общество.

        Повторю. В моем сознании - множество случайных мыслей. Множество сбоев, совершенно неприемлемых. Поэтому общение посредством этой трансляции - это исторический идиотизм. Исторический. Скажем так, идиотизм, в котором был положительный смысл. Потому что смысл в этой трансляции тоже был.

         Я извиняюсь за то, что мне пришлось сказать неприемлемое слово, но я это сделал чтобы обьяснить вот нелепость происходящего в моем сознании. Я даже слов таких не знал раньше. И вот мое сознание восемь лет работает неприемлемым образом - совершенно самостоятельно. Независимо от меня.

         Я сказал и подчеркиваю, что намеренно я ничего неприемлемого никогда не делал и не делаю. Я дал вам в этом самую серьезную клятву. И это правда, это истина. Все дело в том, что мое сознание больно и я не все контролирую в моем сознании. Здесь множество случайных мыслей, множество сбоев и я это не контролирую.

        Что касается технологий. Ну даже если такие технологии есть, впрочем, они я думаю, могут быть, я этого не знаю. Но я убежден, что никто из нас, ни Россия, ни США, ни кто-либо другой - никогда не стал бы заниматься настолько неприемлемыми вещами. В этом я убежден.

         То есть никто из нас намеренно не занимается ничем неприемлемым. Но мое сознание больно и в этом все дело.

        Конечно, я не могу не сказать все-таки об ответственности России в плане закрытия этой трансляции. Потому что эта трансляция была придумана в России и Россия как государство, в котором это было придумано - уже давно должна была принять участие в решении этой проблемы, как ответственный участник международной жизни. Упрямство людей, конечно, об этом еще Петр Великий говорил, что оно не идет на пользу. Во всяком случае, я не обвиняю Россию, если мы говорим об ответственности за эту трансляцию - то ответственность, даже притом что эта трансляция имела положительный смысл и значительный положительный смылс - должны нести те люди, которые придумали эту трансляцию. Я не имею к этому никакого отношения. Никакого абсолютно. Что касается решения вопроса. Ну элемент случайности - это конечно неприемлемая вещь для международной жизни. Учитывая, что все здесь происходит случайно, все темы, все недоразумения - то конечно со стороны России было бы разумно, разумно уже давно решить этот вопрос. И я обращался с этим ну неоднократно. Весь мир этому свидетель.

          Обвинять никого не нужно. Я думаю, что если мы говорим об ответственности за эту трансляцию, то даже при всем положительном смысле этой трансляции - ответственность лежит ну обьективно на людях, которые создали эту трансляцию. Ни я, ни Екатерина Степановна - мы не имеем никакого отношения к созданию этой трансляции. Я даже не знаю вообще ничего об этих технологиях.

         Что касается недоразумений. Я сказал и подчеркиваю, что я ничего намеренно не делаю и никогда не делал неприемлемого. С того момента, как я узнал об этой трансляции - мое сознание стало работать вот так, как оно работает, неприемлемым образом. Это расстройство, болезнь сознания, реакция наверное сознания на противоестественное состояние. Вот так оно работает восемь лет. И конечно здесь множество и случайных мыслей и множество сбоев, и в целом - чтение общество моего сознания - это идиотизм полный и это странно даже для таких существ, вроде бы не отличающихся особым развитием, как люди. Для меня очень странно, что так долго все общество существует в условиях этого идиотизма. Это в высшей степени странно.

       Повторю, что никогда и никаким образом намеренно я ничего неприемлемого не делал и не делаю. Я дал вам в этом клятву самую серьезную из всех клятв. Это истина. В моем сознании - множество случайных мыслей, множество сбоев - и вот все это и приводит к недоразумениям и путанице. У меня больное сознание. 

         Что касается этих технологий, которые могут генерировать импульс в сознании, мысль, я ничего про это не знаю, но я уверен и убежден, что никто из нас не стал бы заниматься настолько неприемлемыми вещами. То есть никто из нас намеренно ничем неприемлемым не занимается. Но суть в болезни сознания, в болезни моего сознания и вообще в иррациональности такой формы общения.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий