понедельник, 1 ноября 2021 г.

        Дорогие друзья. Давайте еще раз разберем ситуацию.

        Практически все темы, которые возникают в рамках трансляции нашего сознания и жизни - возникают случайно. У меня не было никакого намерения поднимать темы отрицательной духовности. Эта тема оказалась поднята случайно.

        В процессе этой дискуссии произошла, как выясняется, неприемлемая вещь - это проявление благорасположения к отрицательной духовности. Благорасположение - это вообще нормальное состояние души, но, как выясняется, к отрицательной духовности нельзя проявлять никакого благорасположения.

        Поэтому это неправильно, мы не проявляем никакого благорасположения к отрицательной духовности и отрекаемся от отрицательной духовности.

       Что это были за моменты благорасположения. Я извинился перед дьяволом за сбой в моем сознании. Хорошо, это делать неправильно и мы так не делаем. Я сказал об уважении, но это слово неприемлемо употреблять относительно отрицательной духовности и мы так не делаем, не употребляем этого слова. Мы всецело отрекаемся от отрицательной духовности.

       Что еще сказать в этом отношении - я не знаю, потому что я коснулся проблемного момента, который был в процессе этой дискуссии, а именно - проявление благорасположения к отрицательной духовности, я сказал, что это неправильно и мы так не делаем и мы отрекаемся от отрицательной духовности.

       Что еще добавить я не знаю.

        Я рекомендую - закрыть трансляцию нашей жизни и сознания и посмотреть на то, как сложится состояние общества. Отсутствие этого решения, а я обратился к руководству России с просьбой принять это решение - будет только усугублять ситуацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий