понедельник, 29 ноября 2021 г.

        У меня больное сознание. Я не контролирую всего, что в нем происходит. Чтение обществом моего сознания - постоянно дестабилизирует состояние общества.

       Я ничего неприемлемого намеренно не делаю. Я дал вам в этом клятву самую серьезную из всех, которые только можно дать. Ничего неприемлемого намеренно я никогда не делал и не делаю. Это истина.

        Дело в болезни моего сознания, я не контролирую всего, что происходит в моем сознании.

        Я прошу руководство России отреагировать на мое обращение. Если руководство России не хочет встречаться, я прошу Россию оказать нам помощь для решения вопроса с этой трансляцией посредством предоставления технологий. Президент России сказал, что такая помощь возможна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий